Наши координаты:
школа № 207
630129,
г. Новосибирск
ул. Родники, д. 4


Телефон: (383) 2708666
Факс: (383) 2708666
Электронная почта: s-207@yandex.ru

 

Общие сведения об учреждении

Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 207 расположена в микрорайоне “Родники” Калининского района г. Новосибирска. Школа осуществляет свою деятельность на основе Конвенция о правах ребенка,   Закона об образовании Российской Федерации, Устава и системы локальных актов МОУ СОШ № 207".

Год ввода в эксплуатацию –1998 г.

Адрес школы: 630129, Новосибирск, Родники, 4.

Дата последней аттестации МОУ СОШ №207 – 2002 г.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: № 5182 от 18.02. 2004 г.

Государственная регистрация юридического лица: 08.12.1998 г.

Аккредитация МО РФ: № 719 от 19.12.02 г. АА № 088225

Школа ориентирована на развитие, обучение и воспитание учащихся, а также на удовлетворение их образовательных потребностей, с учетом физиологических, психологических, интеллектуальных возможностей, индивидуальных склонностей и способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической среды, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Попечительскому совету. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно-методической, воспитательной и хозяйственной части.

Школа расположена в Калининском районе г. Новосибирска. В районе имеются спортивные сооружения (бассейн “Афолина”, спортивный комплекс “Север”), районная детская библиотека им. Бр. Гримм, библиотека им. Д.С. Лихачева, учреждения дополнительного образования детей (“Содружество”, “Гайдар”, “Романтик”, “Сибиряк”, “Ритм”).

 

Концепция педагогической деятельности

Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 207 осуществляет свою деятельность в интересах личности, общества и государства.

В своей педагогической деятельности коллектив школы руководствуется следующими принципами гуманистической педагогики:

Нацеленность на приоритеты индивидуальности, самоценности индивида.

Согласно этому принципу, ученик изначально является носителем уникального опыта и в образовании происходит "встреча" данного и задаваемого опыта, в координатах которого выстраиваются индивидуальные трассы развития".

Ребенок – субъект своего личностного развития, самопознания, самовоспитания, самореализации и социального становления.

Мера развития человека, мера развития ребёнка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ориентируются не только на подготовку ученика, воспитанника к будущей жизни, но и на обеспечение полноценного проживания каждого возрастного этапа: детства, отрочества, юности - в соответствии с его психофизическими особенностями.

Этот принцип предполагает свободный выбор учащимися образовательных целей, приоритетных содержательных областей, собственного уникального образовательного маршрута, и вместе с тем, принятие в полной мере ответственности за результаты обучения.

Уважение к личности ребёнка, его достоинству, принятие его личностных целей, запросов, интересов, создание условий для его самоопределения, самореализации, самодвижения и развития.

Личность в рамках настоящей педагогической концепции рассматривается как педагогическая категория, характеризующаяся такими признаками, как

системность; личность представляет собой системное качество, включающее такие важные для воспитания характеристики, как направленность личности, ее ценностные ориентации, жизненные планы, сформировавшиеся установки, доминирующие мотивы деятельности и поведения;

целостность; личность представляет собой целостность, не сводимую к составляющим ее компонентам. “Личность как бы “стягивает” мир человека в некое единое целое” благодаря процессам смыслообразования, самоопределения, представления о ценности собственного “Я”, неповторимости (индивидуальности), автономности бытия и свободы;

активность; способность адаптироваться “к социуму, к сложившейся и вновь создаваемой культуре, к собственным возможностям действовать и преобразовывать мир”. “Личность проявляет себя как свобода человека совершать ответственный поступок, нравственный выбор, становиться автором своей жизни, выстраивать смысловые отношения с другой личностью, завоевывать социальное признание, поддерживать внутренней статус самоуважения”;

динамичность; способность к спонтанному развитию и целенаправленному саморазвитию, способность к самореализации, жизнетворчеству, культурной самоидентификации.

Воспитание как совместная деятельность взрослых и детей, имеющая целью создание условий для освоения культуры и саморазвития.

Задача педагога - помогать растущему человеку искать свой смысл в жизни, создавать благоприятные условия, чтобы с детских лет его бытие и общение с другими людьми, с окружающим миром было достойно человека. Этот принцип предполагает:

формирование гуманистических взаимоотношений между участниками образовательного процесса (учащиеся – учителя – родители);

создание единой образовательной среды, обеспечивающей непрерывность и преемственность между всеми ступенями образования, единство дидактических и методических подходов на протяжении всего периода обучения и ко всем учебным дисциплинам;

организацию единого психологического пространства и выработки единого стиля отношения к учащимся у всех членов педагогического коллектива.

Миссия школы

Педагогический коллектив МОУ СОШ № 207 видит свою миссию в том, чтобы создавать условия для личностного развития и социального становления учащихся, получения общего (основного и полного) образования на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с их индивидуальными возможностями, а также содействовать повышению интеллектуального потенциала города, области и страны в целом (“Школа для всех”).

 

Hosted by uCoz