Наши координаты:
школа № 207
630129,
г. Новосибирск
ул. Родники, д. 4


Телефон: (383) 2708666
Факс: (383) 2708666
Электронная почта: s-207@yandex.ru

 

Модуль "Детский сад - Начальная школа"

Детский сад

Основная цель педагогической работы на дошкольной ступени в рамках Центра образования - создание условия для достижения ребенком такого уровня личностного развития, который обеспечивал бы его психологическую готовность к обучению в школе.

Задачи дошкольного модуля Центра образования:

- обеспечение содержательной и методической преемственности между дошкольной и начальной школьной ступенями образования;

- разработка новых и адаптация имеющихся отечественных и зарубежных психосберегающих педагогических систем и технологий дошкольного образования;

- развитие мотивационно-потребностного, интеллектуального и произвольно-регуляторного аспектов личности дошкольника как основы психологической готовности к обучению в начальной школе;

- стимулирование сенсорного, когнитивного, коммуникативного и деятельностно-практического развитие дошкольника;

- выявление детей, нуждающихся в коррекционно-развивающей и реабилитационной работе, и организация такой работы.

Основным педагогическим подходом на дошкольной ступени признается личностно-ориентированное, психосберегающее образование, ибо по самой своей сути дошкольное учреждение призвано быть развивающим, в значительной степени охранительным с точки зрения психического и физического здоровья, не ориентированным на жестко фиксируемый конечный результат.

Начальная школа

Цели педагогической деятельности в начальной школы - освоение учащимися доступных им способов и навыков учебной деятельности.

Задачи начальной школы:

1. Обеспечение содержательной и методической преемственности с дошкольным модулем.

2. Реализация учебно-воспитательного процесса на основе оптимального сочетания двух образовательных парадигм: аффективно-эмоционально-волевой и когнитивной, - с постепенным наращиванием когнитивной компоненты.

3. Обеспечение содержательной и методической преемственности с основной школой. Это достигается прежде всего за счет включения в начальную школу пятого класса как адаптационно-диагностического. Такой подход позволяет решить проблемы, обычно возникающие у учащихся на этапе перехода из начальной школы в основную:

- доработка в пятом классе того, что не удалось сделать в начальной школе;

- определение оптимального для каждого ребенка уровня образования в основной школе;

- определение оптимальной для каждого учащегося парадигмы образования (выявление тех учащихся, которые будут лучше учиться в традиционной когнитивной парадигме, и тех, которые будут более успешны в аффективно-эмоционально-волевой).

 

Hosted by uCoz