Наши координаты:
школа № 207
630129,
г. Новосибирск
ул. Родники, д. 4


Телефон: (383) 2708666
Факс: (383) 2708666
Электронная почта: s-207@yandex.ru

 

Модуль “Основная школа”

 

Цель основной школы – создание условий для реализации каждым учащимся индивидуального образовательного маршрута и предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности; обеспечение возможности выбора направления дальнейшего обучения, повышение готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом.

Задачи основной школы:

Главная задача модуля “Основная школа” состоит в создании системы разноуровневого дифференцированного обучения. На этом этапе внутренняя дифференциация заменяется внешней, которая предполагает распределение учащихся по потокам, соответствующим уровням образования.

Реализация разноуровневых образовательных программ в рамках основной школы требует решения целого ряда сложных задач:

1) Отбор (или разработка) и адаптация образовательных программ повышенного уровня для одаренных и особо одаренных детей.

2) Углубление внутренней дифференциации обучения в
общеобразовательных классах.

3) Организация компенсирующего обучения в специальных классах
педагогической поддержки.

Организация учебно-воспитательного процесса в классах компенсирующего обучения должна отвечать следующим условиям:

- меньшая по сравнению с общеобразовательными классами наполняемость (девять—двенадцать человек);

- расширенная (а не сокращенной) сетка часов по основным предметам, обеспечивающая адекватный для данной категории учащихся темп обучения;

- постоянный контроль со стороны специалистов психолого-дефектологической службы;

- наличие специального куратора с подробно разработанными функциональными обязанностями и заданным изначально содержанием работы;

- особые условия и режим функционирования этих классов - осуществление специальной коррекционно-развивающей работы как в специально отведенное время, так и в рамках учебного процесса;

- наличие специально подготовленных педагогов-реабилитаторов из числа учителей предметников.

4) Обеспечение внутренней гибкости модуля “Основная школа” за счет возможности перехода с одного уровня обучения на другой;

5) Введение предпрофильной подготовки, предполагающей организацию расширенного изучения отдельных предметов (предметные курсы), ориентационных курсов (учебные модули, способствующие самоопределению ученика относительно профиля обучения в старшей школе), информационной, профориентационной работы и психолого-педагогической диагностики учащихся 9-х классов.

 

Hosted by uCoz