Наши координаты:
школа № 207
630129,
г. Новосибирск
ул. Родники, д. 4


Телефон: (383) 2708666
Факс: (383) 2708666
Электронная почта: s-207@yandex.ru

 

Модуль “Старшая школа”

Цель старшей школы – ориентация выпускников школы на продолжение образования и обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.

Основные задачи старшей школы:

1) профессиональная ориентация;

2) выполнение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого и многопрофильного обучения в старшей школе;

3) подготовка к сдаче вступительных экзаменов в вуз;

4) интеллектуальная и общепсихологическая подготовка к обучению в высшей школе;

5) организация взаимодействия с учебными заведениями профессионального (начального, среднего и высшего) образования.

Все эти задачи решаются в процессе реализации “Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования”. Согласно этому документу, профильное обучение – это “средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования”.

В рамках Центра образования предполагается реализовать модель внутришкольной профилизации, основанной на сочетании профильных и универсальных классов, а также на организации временных учебных межклассных групп для обучения по элективным курсам. Планируемые направления профилизации - прикладная информатика, экономическое, основы психологии, основы журналистики.

В этом модуле особую роль играет Психолого-педагогическая служба. В ее задачи входит:

1) медико-психологическое обоснование учебной нагрузки в профильных классах;

2) медико-психологическая поддержка старшеклассников, несущих большие интеллектуальные и психологические нагрузки;

3) профессиональная ориентация старшеклассников в универсальных классах с учетом выявленных психофизиологических особенностей, способностей и склонностей;

4) предпрофессиональная адаптация учащихся, определившихся с выбором будущей профессии.

 

Hosted by uCoz